Sunday, March 31, 2013

Поездка в Вистлер

Мы с дочкой на эти весенние каникулы решили махнуть на три дня в Вистлер, известный горнолыжный курорт. От центра Ванкувера до Вистлера рукой подать - 1,5 часа езды на автобусе. Дорога до Вистлера называется "От Моря до Неба". Я могла бы часами ехать в этом автобусе и созерцать все эти красоты... если бы не дочка, которая постоянно спрашивала "Are we there yet? Are we there yet?"





И я и моя дочь абсолютные не-экстремалки - не катаемся на горных лыжах и сноубордах)) Я начала даже переживать по поводу выбранного места отдыха_-что нам там делать? Но оказалось зря! За эти три дня мы успели и на бубликах с горы поездить, и на коньках покататься и в бассейн сходить - не заметили как время пробежало...





А это мы застряли в одной из гондол, когда поднимались в гору. Потом спросили у персонала как часто это случается, нам сказали не больше раза в год. Правильно, когда я туда приезжаю)) Сидим, фотографируем




А вы были в Вистлере? Что вам больше всего понравилось?

1 comment: